Salesforce создала сервис управления задачами и проектами Do.com
09.11.11
Помните, в начале года Salesforce купила лучший сервис для управления проектами в Google Apps - Manymoon? Сегодня появился результат этой покупки - сервис для управления задачами и проектами Do.com. Сервис очень простой и понятный: можно создавать проекты, приглашать в них сотрудников или клиентов, создавать задачи типа to-do, назначать ответственных. К проекту можно аттачить файлы и писать комментарии. Задачи можно создавать по email, писать комментарии по email, получать оповещения на email. Уже доступно мобильное приложение для iOS, скоро появится для Android. Пока регистрация в сервисе - только по приглашениям, но когда он откроется, позже в ноябре - он будет бесплатным. Платные (дополнительные) фичи возможно появятся в следующем году. И главный вопрос: зачем это нужно Salesforce?
Подразделение Do.com на данный момент работает независимо от остальной компании. Пока никто не говорит об интеграции Do.com с Chatter и Salesforce CRM. Поэтому весь этот проект пока похож на эксперимент. Видимо Salesforce хотя и увлеклась социальными инструментами для совместной работы (основанными на микроблоггинге), все же чувствует необходимость в традиционных инструментах - проектах и задачах. Потенциально Do.com может вырасти в конкурента Microsoft Outlook.
зачем, чтобы окончательно поссориться с Гуглом?