Адванта 2.0 - пятиэтажная система управления бизнесом
30.07.12
Компания Адванта Груп выпустила новую версию SaaS системы управления бизнесом Адванта 2.0. Ранее эта система называлась А2: Управление проектами, но т.к. в новой версии была значительно переосмыслена философия продукта и изменена его функциональность, то не переименовать его было просто нельзя. Теперь уже разработчики системы обидятся на вас, если вы назовете Адванту системой управления проектами. Теперь это - система управления бизнесом, или даже система управления развитием бизнеса. В отличии от многих других систем управления проектами, которые в последнее время становятся более простыми, плоскими, социальными, Адванта пошла в другом направлении. Создатели четко определили, что главным пользователем Адванты является руководитель компании. А работа в системе осуществляется аж на пяти уровнях: Моя работа -> Команда -> Организация -> Стратегия -> Видение. Таким образом, руководитель может использовать систему как для планирования рабочего дня, так и для формирования целей компании.
Тем не менее, это не означает, что система не предоставляет инструменты совместной работы для простых сотрудников. Ведь кто-то должен вводить информацию, над которой будет думать руководитель. Система содержит корпоративный портал с новостями, хранилищем документов, персональными календарями, списками дел, форумами, базой знаний, внутренней почтой, системой учета времени.
Что касается управления проектами, то система является аналогом MS Project, Clarizen, Primavera, но разработана с учетом специфики российских компаний.
Не сложно догадаться, что Адванта - решение для крупных и очень крупных компаний. На базе этой системы даже создан портал электронного правительства Свердловской области www.u2020.ru.
Интересно, что политика ценообразования Адванты предусматривает неограниченное число пользовательских лицензий для роли "исполнитель" проекта. Платить нужно только за "руководителей" проектов, которые могут делегировать свои задачи другим пользователям.
Интересно было бы услышать от создателей, какая специфика российских компаний повлияла на функционал и как. Есть ли интеграция с MS Project?
Далее, мы постарались создать для руководителя/собственника систему, которую можно в большей степени называть как "система управления компанией", а не "система управления проектами". Для этого в Адванте в первую очередь отражается структура активов бизнеса, т.е. собственно того, на что будут направлены проекты компании. А уже в привязке к ним создаются проекты. Это дает системе большую наглядность - собственник видит свой бизнес в привычной для него модели представления.
С MS Project есть интеграция, безусловно.
Насколько я знаю о формировании стоимости внедрения подобных систем в больших компаниях, то она не зависит от количества пользователей, а от того, сколько клиент готов заплатить. А в спецификации, можно уже что угодно написать, главное чтоб лпр были довольны