Pyrus - система управления задачами в стиле GMail

18.01.13



Если вам нравится GMail - вам просто необходимо обратить внимание на систему управления задачами Pyrus. Мы уже давно просили Google добавить нечто подобное в Google Apps. Это реально удобная система, которую можно эффективно использовать для организации дел в вашей компании. Во-первых, Papirus.net работает не только через веб-интерфейс, но и на всех популярных мобильных устройствах: iPhone/iPad, Android, Windows Phone. Это критично, т.к. решая задачи сотрудник не всегда находится за компьютером. Во-вторых, Pyrus позволяет организовать совместную работу - назначать друг другу задачи, контролировать их исполнение, обсуждать задачи в комментариях и даже настроить бизнес-процессы (например, согласования документов). Причем, можно работать не только с коллегами, но и с внешними контрагентами.

К задачам можно прикреплять файлы, устанавливать напоминания, приоритет, ответственного, проект (проекты реализованы в виде тегов). Подобно как письма в GMail, задачи в Пайрусе сортируются по категориям (Входящие, Сегодня, Запланированные...). Благодаря этой сортировке вы экономите свое внимание и не впадаете в тоску от вида списка из 100500 задач.

Отметим также отличную интеграцию с электронной почтой. Это и отсылка напоминаний, оповещений и возможность создавать задачи посредством отправки имейла на адрес x@pyrus.net



Кроме задач в Пайрусе есть хранилище файлов с контролем версий, список контактов, объявления, формы. Добавьте к этому возможности интеграции с Active Directory, наличие API, авторизацию через Google Apps и получается эффективная система, которую можно рекомендовать любой серьезной компании.

Pyrus.net - это российско-американский проект, который стартовал в 2010 году. Создатели говорят, что на данный момент к системе подключились 14 тыс. пользователей в США и России, из которых 40% – крупные предприятия с числом сотрудников более ста человек. Одним из крупных пользователей является "Совкомбанк"

Стоимость сервиса $5/мес за пользователя. Есть бесплатная версия на 25 человек, но она ограничена по количеству задач и ее можно воспринимать скорее как пробную.
KOT | 18.01.13
Вау, выглядит очень интересно! Не удивлюсь, если Гугл скоро купит этот сервис
Leskraj | 18.01.13
Ограничение в 1000 задач - это всех задач, или только активных?
KOT | 18.01.13
Похоже, что всех. Там внизу в прайсе хитрая галочка - в бесплатной версии нельзя удалять задачи
Leskraj | 18.01.13
Что-то я не понял. А если допустим в организации 100 человек, и каждый просто регистрируется в Папирусе - создает собственный аккаунт. Потом я их приглашаю. Я за них должен платить, или получается все бесплатно?
vorobiev | 01.02.13
Бесплатный сыр только в мышеловке и только для второй мышки :-)
В принципе - так можно сделать, но тогда у вас не будет централизованого администрирования пользователей и механизма объявлений внутри компании.
Sitkh | 18.01.13
Интерфейс - супер! Но не хватает звездочек и чтоб задачи со звездочками показывались вверху списка.
Mikhail | 18.01.13
Похоже на нашу систему документооборота, но с приятным интерфейсом
palich12 | 18.01.13
Не увидел вообще ничего нового, теряется среди аналогов, не знаю уж почему здесь так все к этому позитивно отнеслись
KOT | 18.01.13
А какие аналоги можете подсказать?
John Galt | 18.01.13
Palich12, много ли вы знаете аналогов, которые используются в организациях на 4000 сотрудников?

http://youtube.com/channel/UCbSOohMuaPQ2rXxkH1BifQQ#/watch?v=MrpK5CkvPj0

Сервис крут!