AB-TASKS - сервис для управления задачами для небольших команд
26.02.16

Новый сервис AB-TASKS позволяет менеджерам, разработчикам и клиентам собираться в одном месте для работы с файлами и задачами. В нем сразу можно видеть, над чем ведется работа, что нужно еще обсудить, что пора проверять... Механизм email-уведомлений не позволит оставить задачи без внимания. Ведется раздельный учет рабочего времени для разработчиков и клиентов. В любом момент можно посмотреть кол-во наработанных часов со списком задач и зафиксировать взаиморасчет. Уникальной особенностью AB-TASKS является то, что вы можете перевести свой аккаунт на персональное обслуживание с возможностью любых доработок функционала под ваши потребности. Работать в AB-TASKS можно с любых устройств: смартфоны, планшеты, компьютеры. Стоимость сервиса - 200 руб. за пользователя в месяц.
P.S. Мы говорим о сервисах для маленьких команд. Для больших совершенно другие решения.