Samsung сравнил Мегаплан с идеалом
02.06.10
Департамент маркетинга российского представительства Samsung передал в компанию Мегаплан результаты тестового использования ее таск-менеджера вместе с описанием своих требований к идеальному ПО для управления задачами. В целом, Мегаплан им понравился своей простотой, SaaS-моделью, наличием необходимого минимума возможностей и дополнительных опций сверху. Замечания по итогам использования вызвала некоторая "шуточность" интерфейса и недостаточно широкая линейка градаций приоритетов для задач. Теперь о представлении Samsung об идеальном таск-менеджере:
Во-первых, каждая задача должна иметь свою позицию в рамках проекта, а также возможность назначения связанных задач, определяющих и уточняющих ее роль по отношению к ним. Во-вторых, в задаче должны быть обозначены ответственные, также необходимо, чтобы она имела дедлайн и обозначение приоритетности. В-третьих, по каждой задаче необходимо наличие коммуникационной матрицы, определяющей, кто с кем и по каким вопросам может контактировать в рамках ее выполнения.
Помимо этого, хотелось бы библиотеку так называемых "путей одобрений". Как правило, при работе заказчика и подрядчика не бывает ситуации, чтобы один человек со стороны заказчика решал все рабочие вопросы, поэтому наличие такого заполненного справочника рабочих взаимодействий позволяет не только существенно повысить производительность, но и избежать срывов сроков. Кроме того, важной составляющей такого инструмента является возможность определения KPI, ключевых показателей эффективности. Например, вовремя ли была выполнена задача или с опозданием, превысила ли задержка установленные границы или стала фатальной для реализации проекта и т.п. Такие показатели очень важны как для отчетности, так и для оценки качества оказания услуг.
Среди наших клиентов есть крупные компании, которые пользуются Мегапланом в рамках одного отдела (например, отдела маркетинга, интернет-проектов и т.д.)