O!task
Таск-менеджер, база знаний, учет финансов и CRM в едином пространстве. А также тайм-трекинг, гибкие уровни доступа, отчеты по трудозатратам и финансам. Быстрое внедрение. Российская система управления проектами. Подходит проектно-ориентированным командам, производствам, образовательным организациям и т.п.
Отзывов: 2
Отзывов: 2
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались O!task, потом также просматривали:
Новости O!task (+)
03.11.24. В O!task появилась Лента активности
В сервисе для управления проектами O!task появился новый раздел "Лента активности". Все события, происходящие в пространстве теперь можно увидеть в одном месте, отфильтровать и экспортировать, при необходимости. Еще одна новая функция - Фильтр по нескольким параметрам. С его помощью вы можете выбрать сразу несколько проектов, участников, (а не по одному). Также, разработчики готовят обновленные таблицы, кастомизацию полей и раздел CRM.
2024. В O!task появились новые отчеты по трудозатратам
Вышло осеннее обновление системы управления проектами O!task. Обновился раздел Отчеты. Разработчики сделали сразу по нескольким срезам отчеты по трудозатратам и эффективности. Реализован экспорт отчетов в .CSV и предпросмотр файлов. Файлы Word, Excel и PowerPoint теперь можно просматривать прямо внутри задачи без необходимости скачивать. Скоро эта возможность будет доступна и в хранилище файлов.
2024. В O!task теперь можно ставить ссылки на коллег в комментариях
В сервис для управления проектами O!task подвезли немного нового функционала. Первый - отметки коллег в комментариях. Теперь можно в комментариях к задаче отмечать пользователя и быстрее призвать участника задачи к ответу. Второй - уровни доступа в блокнотах и приложениях. Выдавать доступ к блокнотам и приложениям внутри проекта теперь можно выборочно к каждому из них.
2024. В O!task появилась база знаний
Вышло очередное обновление сервиса для управления проектами O!task. В нем появился новый полезный модуль - База знаний. Он позволяет хранить знания компании, регламенты и онбординг-визарды для сотрудников. Любой документ можно разместить в интернете и делиться даже с теми, кто не зарегистрирован в O!task. Кроме того, в обновлении появилась функция Дублирование проекта. Пока разработчики готовят функционал шаблонов проектов, можно использовать дублирование, чтобы типовые проекты можно было просто скопировать и настроить под себя.
2024. В O!task появились метки проектов
Сервис для управления проектами O!task выпустил рекордное количество обновлений за месяц. В частности, разработчики заменили статусы проектов на метки. Теперь проектам можно добавлять несколько меток, как и задачам. Появилась возможность добавлять описание проектов. Добавить описание можно в разделе «Сводка». Описание доступно всем участникам проекта. Также, реализовано закрепление проектов, блокнотов и приложений. Проекты, приложения и блокноты закрепляются в начале списка, чтобы наиболее важные были всегда на видном месте. Расширены возможности таймтрекинга: разработчики добавили историю таймера, добавление и редактирование интервалов, а также комментарии к каждому интервалу таймера. Появился фильтр по ролям в разделе «Команда»
2024. В O!task появился глобальный поиск по проектам и задачам
Вышло обновление системы управления проектами O!task. Теперь в O!task можно осуществлять поиск из любого раздела системы по всем проектам и задачам, которые доступны внутри рабочего вашего пространства. Также, стало доступно назначение менеджера на каждый отдельный проект, а также новый вид сортировки проектов - по менеджерам. Назначение менеджера доступно в настройках проекта. Для создания проекта теперь достаточно ввести только название проекта, а остальные поля мы сделали опциональными. Кроме того, разработчики подготовили 50+ статей с описанием работы системы и её возможностей теперь доступны на нашем сайте. Раздел постоянно дополняется. Для юридических лиц теперь доступно автоматическое формирование счёта при оплате тарифов.
2023. O!task - система управления проектами для фрилансеров
Новый сервис управления проектами O!task - лучше всего подойдет для фрилансеров (дизайнеров, программистов, маркетологов, бухгалтеров, мастеров...), т.к. кроме проектов и задач позволяет управлять базой клиентов и финансовыми вопросами. Задачи в проекте представлены в удобном формате - Список или Канбан. В задачах можно выставить сроки, задать приоритет, добавить вложение писать комментарии и многое другое. По каждому проекту учитываются расходы и платежи. По каждому клиенту можно увидеть общую сумму оплат, которую он принес и все проекты, которые заказал. До 2 пользователей - сервис бесплатный, а платная версия начинается от 1 190 ₽/месяц для команд до 5 человек и 1 ГБ хранилища.
Вот уже год как пользуемся Отаск, наконец-то появился порядок в компании и команде, задачи распределяются, приходят уведомления, а еще очень спасает что там можно вести финансы)
Сейчас у меня, как у собственника агентства, появилось гораздо больше времени за счет Отаск и мы выросли с командой в 2 раза за последние пол года, спасибо большое разработчикам за сервис, а сейчас когда многие сервисы ушли- это вообще спасение!