JIRA
Web-ориенированная, полностью настраиваемая issue-tracking система для управления проектами. Может использоваться для поддержки клиентов. Высокий уровень безопасности. Наличие API и множества плагинов. Отличная email-интеграция. Есть русский интерфейс. Не доступна в России как веб-сервис, но часто используется локально.
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались JIRA, потом также просматривали:
Новости JIRA (+)
12.12.23. JIRA до сих пор является топ-системой управления проектами в России
Хотя компания Atlassian больше не работает с российскими пользователям, тем не менее достаточно много ее продуктов по-прежнему установлены у российских компаний. В частности, поисковая система Netlas показывает (на картинке - карта распределения Atlassian Jira по всему миру), что она обнаружила на территории России порядка 1,3 тыс. серверов JIRA, что по распространению этого продукта в мире находится на третьем месте. Россия по популярности JIRA уступает только США (3,1 тыс. серверов) и Германии (2,9 тыс. серверов). Однако для российских пользователей существует проблема установки обновлений, и сейчас, когда в JIRA обнаружили новую уязвимость - нужно как можно быстрее обновить систему до последней версии.
2022. Jira начала отключать российские аккаунты
Российские пользователи начали жаловаться на проблемы с Jira — популярным инструментом для управления задач в ИТ-компаниях. Сервис отменяет подписку без возможности возобновления и предупреждает, что удалит все данные. Напомним, австралийская компания Atlassian, разработчик Jira, Trello, Confluence и Bitbucket, еще 2 марта предупредила, что приостановит продажу всех новых продуктов в России из-за ситуации с Украиной. Коснётся ли это продления уже действующих лицензий, неизвестно.
2020. Atlassian купила разработчика ПО для учета ИТ активов
Компания Atlassian купила стартап Mindville, специализирующийся на решениях для учета компьютеров, лицензий ПО и других активов ИТ инфраструктуры. Флагманским продуктом Mindville является система Mindville Insights, которая помогает ИТ, HR-, sales- и юридическим отделам отслеживать различные активы в компании. Atlassian намерена использовать разработки стартапа для контроля технологической инфраструктуры предприятий. Помимо мониторинга физических ресурсов, Mindville Insights можно использовать для автоматического переноса облачных серверов, например, из инфраструктуры Amazon Web Services, Microsoft Azure и Google Cloud Platform. Кроме того, сервис помогает реализовывать интеграцию с сервисами других компаний, таких как Service Now и Snow Software.
2014. Jira интегрировали с системой контроля версий Git
Компания Atlassian выпустила новую версию своего issue-трекера Jira 6.2. Новая версия JIRA переосмысливает подход к интеграции инструментов для разработчиков, особенно с системой контроля версий Git. Теперь в каждой заявке присутствует секция Development, которая является стартовой точкой для разработчиков и менеджеров продукта. Информация, представленная в секции, позволяет понять, что на данный момент уже сделано по текущей задаче, а что еще предстоит сделать. Прямо из JIRA вы теперь можете увидеть список веток, коммитов или пул-реквестов, связанных с этой заявкой в системе управления Git репозиториями Stash, или быстро увидеть историю билдов и deployments, которые собраны в системе непрерывной интеграции Bamboo. Кроме того, прямо из JIRA вы можете сделать ветку и начать разработку новой функциональности.
2013. JIRA 6 - новый интерфейс системы управления проектами
Компания Atlassian представила новую версию своей системы управления проектами JIRA 6 и фактически единственным обновлением стал новый интерфейс. Разработчики говорят, что новый интерфейс более простой, быстрый и позволяет уделять больше внимания основной цели - разработке ПО, а не поиску и разбору ошибок. Усовершенствовали они и мобильный интерфейс (в частности, комментарии), но нативные мобильные приложения для iOS и Android так и не появились. Зато появились шаблоны для создания новых проектов и процессов. JIRA как и раньше доступна в качестве SaaS сервиса или как инсталлируемая система. Стоимость начинается от $10/месяц за 10 пользователей.
2013. JIRA Mini - новый мобильный клиент для Atlassian JIRA
Хотя Atlassian предоставляет мобильный веб-интерфейс для баг-трекера JIRA, многим пользователям не хватает нативной версии. Молодая петербургская компания Strintec выпустила приложение JIRA Mini. JIRA Mini позволяет подключаться к баг-трекеру JIRA с мобильного телефона или планшета. Удобный и минималистичный интерфейс позволяет просматривать и изменять заявки с мобильного устройства. С помощью приложения можно создавать и редактировать заявки, добавлять к ним файлы и оставлять комментарии. JIRA Mini работает на Android 2.2+ и доступна в Google Play. Версия для iPhone готовится к публикации в AppStore.
2012. Jira 5 - баг трекер становится социальным
Компания Atlassian представила новую версию своей системы управления проектами Jira 5 и обозвала ее социальной. Мы ожидали увидеть какую-то встроенную социальную сеть, где пользователи могли бы добавлять баги, голосовать за фичи, обсуждать новые версии ПО. Но ничего этого не появилось. Возможно и к лучшему, т.к. баги - это вещь интимная и ее нельзя выносить на общее обсуждение. А социальные фичи в Jira 5 - это возможность расшарить багу/задачу для сотрудников или групп, и поддержка @Имен. Если вы @кого-то упомянули в комментарии - ему придет оповещение и он подключится к работе над задачей. Кроме того, в новой версии появилась возможность привязывать баги к любому URLу сайта или веб-приложения и добавлено много интеграций (в т.ч. Salesforce, Zendesk, Confluence, Get Satisfaction). И вас конечно, интересует, почему в видео так много Angry Birds? ***
2011. Jira Mobile Connect поможет тестировать мобильные приложения
Специально для команд, разрабатывающих мобильные приложения, компания Atlassian создала бесплатное дополнение к системе управления проектами Jira - Jira Mobile Connect. Этот инструмент позволяет создавать наиболее полные баг-репорты или запросы и автоматически сабмитить их в Jira. Библиотеку Jira Mobile Connect можно встроить непосредственно в мобильное приложение на период тестирования. При этом у тестировщиков и бета-пользователей появится возможность не просто отсылать баг-репорты разработчикам, но и снабжать их скриншотами с аннотациями, голосовыми комментариями. Можно даже мгновенно инициировать чат с разработчиками на мобильном девайсе. Пока Jira Mobile Connect работает только на iOS, но Atlassian уже готовит версию под Android.
2010. Atlassian купила SaaS систему контроля версий
Компания Atlassian, исвестная своим issue-трекером Jira и wiki-системой Atlassian, приобрела сервис Bitbucket, который представляет собой онлайн систему контроля версий (DVCS = Distributed Version Control System). Сервис позволяет организовать совместную работу над софтверными проектами в георафически распределенных командах и в компаниях, использующих удаленных разработчиков. Благодаря сервису, каждый разработчик имеет на своем компьютере локальную копию исходного кода разрабатываемого продукта, которая синхронизируется с копией на сервере. При этом система позволяет контролировать версии файлов и устранять конфликты, которые могут возникнуть при одновременном редактировании файла двумя разработчиками. Bitbucket - это довольно популярный сервис, на котором, в частности, хостятся такие проекты, как Opera, Adium, MailChimp. Atlassian обещает, что бесплатная версия сервиса для 5 участников останется бесплатной навсегда.
2010. Вышел GreenHopper 5
Компания Atlassian выпустила новую версию инструмента для управления Agile проектами GreeenHopper 5. Напомним, GreeenHopper представляет собой плагин для веб-ориентированного issue-трекера Jira. Первое, что изменилось в GreenHopper - это интерфейс. Пользователи часто жаловались, что интерфейс GreenHopper отстал от Jira на десяток лет. Теперь интерфейс project-менеджера приведен в соотвествие с интерфейсом материнской системы. Много улучшений были сделаны для повышения ценности GreenHopper во время совещаний. В частности появились наглядные итоговые графики по версиям. Теперь можно легко перетаскивать карточки задач (в т.ч. между страницами) изменяя их порядок и приоритетность, добавлять сроки и заметки к задачам. Кроме того, добавлены различные удобства для команд, работающих по методологиям Scrum и Kanban.
2009. Jira - удобное web support решение
Jira — лидирующее программное обеспечение в сегменте управления задачами и проблемами, а также issue tracking. Работа в Jira происходит через web-браузер — это несомненный плюс.Практика показывает, что освоить интерфейс Jira может любой пользователь. Еще один плюс в «копилку» web-интерфейса — установка Jira на рабочих местах не требуется, пользователь вводит адрес в строке браузера,вводит логин/пароль и сразу начинает работу в системе. Пользователь заходит в Jira и видит перед собой перечень проектов, например: ***
2007. Почему переходят на JIRA?
Как только появляется необходимость в helpdesk системе для поддержи разработки ПО (или баг-трекере), в первую очередь обращают внимание на бесплатные open-source системы. Самые известные представители этого класса: Bugzilla, Mantis, Trac и Redmine - они обладают всей необходимой функциональностью, и делают это достаточно хорошо. Однако пользователи постоянно переходят с бесплатных баг-трекеров,на JIRA, коммерческий продукт, к тому же не из дешевых. В чем причина такой миграции? ***
Отзывы